Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас. Агентство АРБАТ работает в сфере недвижимости города Гай с 1999 года. Наша специализация: консультации. Располагаем практическим опытом по подготовке, организации и юридическому сопровождению сделок с недвижимостью.
Чтобы быть успешным, риелтор просто обязан быть находчивым. На рынке с огромным количеством похожих предложений нужно быть изобретательным и привлекать внимание потенциальных клиентов всеми возможными способами. Кто-то проявляет чудеса смекалки, а кто-то даже призывает высшие силы. Я покопался в интернете и нашёл 6 занятных и показательных случаев. Читайте и берите на заметку.
Панда
Нелегко найти покупателя на дом за 425 000 фунтов стерлингов. Чтобы сразить всех наповал, агент из Великобритании уговорил своего клиента Ли Уилсона нарядится в костюм панды. На всех рекламных фото и видео сорокадвухлетний мужчина предстаёт в образе панды. Панда прогуливается по коридорам, моется в душе, обедает, тренируется в спортзале — в общем, живёт обычной жизнью счастливого домовладельца. В интернете это представление имело огромный успех. Вслед за английским коллегой панду на помощь позвала Джессика Арнетт риелтор из Техаса. Клиента уговаривать она не стала и облачилась в медведя сама. По её словам, в жарком костюме пришлось попотеть, но она готова на всё ради продажи — конечно, если это законно.
Не отказывайтесь от безумных идей и не бойтесь вспотеть! Как Джессика.
Мороженка
Несколько лет назад отличным способом продажи недвижимости за границей был «открытый дом», по-нашему — день открытых дверей. В особняках устраивались бесплатные фуршеты с вином, чтобы привлекать людей и распространять слухи о продающемся объекте. Сейчас, для того чтобы заманить людей в «открытый дом», нужны вечеринки с большими бюджетами. Предприимчивая Уэнди Флинн из Техаса обошлась малым. Всего лишь за 200 долларов риелтор наняла фургон мороженщика, который припарковался на подъездной дорожке к дому. В итоге приток посетителей в «открытый дом» вырос в десять раз. Из пятидесяти посетителей пять проявляли интерес к сделке, и вскоре дом был продан. Молодец Уэнди, заманила на мороженку.
Используйте простые решения, это работает.
Соболезнования
Канадские риелторы Линда Шейвер и Лиан де Суза прислали овдовевшему мужчине письмо с соболезнованиями и предложили свои услуги, как бы намекая, что теперь ему не нужен такой большой дом и его можно продать. Ход оказался крайне опасным. Дочь вдовца пришла в ярость и написала возмущенный пост в Фэйсбук, который быстро набрал более 1000 репостов. Дело дошло до разбирательства в территориальном Совете по недвижимости. В Канаде требования к профессиональной этике не менее строгие чем в США. Местная ассоциация стоит на стороне агентов, но репутацию они себе подпортили. Бывает и так, иногда риелтор играет на грани фола и проигрывает.
Будьте аккуратны, не заигрывайтесь.
Чаепитие
В Сан-Диего чтобы продать роскошный особняк в викторианском стиле, риелтор Джайша Бишоп заставила своих домочадцев нарядиться героями сериала «Аббатство Даунтон». Изысканная эстетика второй половины XIX века ожила в день открытых дверей благодаря персонажам. Члены семьи Бишоп пили с посетителями чай в саду, а рядом рисовал картины специально нанятый художник. Люди были в восторге, слухи о продаже дома быстро разлетелись по городу. Особняк продан.
Очаровывайте своих клиентов — подарите им сказку!
Кино
Риелтор из Лос-Анджелеса Бэн Бокал пошёл ещё дальше и снял фильм. «Имущественная драма» — так окрестили газетчики короткометражку, которая походит на серию из мыльной оперы. В центре сюжета семейная пара, брак которой трещит по швам. Но главным героем фильма выступает уютное и весьма дорогое семейное гнёздышко. Роли исполнили владельцы, режиссёром выступил сам Бокал, который учился на кинокурсах до того, как занялся недвижимостью. Чтобы продать дом за 4,5 млн $, Бэн вложил в фильм 20 000$, но это не очень большая сумма, учитывая, что размер его комиссионных почти в десять раз больше.
Используйте опыт из других сфер и не бойтесь вложится, если игра стоит свеч.
Святой
Риелтор Элен Шайкун из Луисвилля США утверждает, что продать дом ей помог святой. После двух недель неудачных торгов, владелец дома признался ей, что закопал статуэтку Иосифа в своем дворе не совсем правильно. Эта странная традиция американских католиков имеет глубокие корни. Чтобы быстро и выгодно продать дом, хозяин должен закопать фигурку святого Иосифа строго лицом к жилищу, приговаривая что-то вроде: «Иосиф, тебе там в грязной земле не очень хорошо, помоги продать старый дом побыстрее, тогда я откопаю тебя и перенесу в новый». Ок — сказала она — давайте его перезакопаем. Клиент так и сделал и — о чудо! — дом тут же был продан. Говорят, что в этот ритуал верят почти 2 миллиона американцев. Святого даже называют «Подземный агент по недвижимости». Есть и скептики, которые посмеиваются и признаются, что риелтор должен уважать любое суеверие клиента, но полагаться только на себя.
Как бы там ни было, вставайте на сторону клиента, даже если придётся святых закапывать!
А как смекалку проявляете вы? Какие яркие примеры работы своих коллег знаете? Давайте составим подборку находчивости русских риелторов!
Думский комитет по строительству и ЖКХ выступил за то, чтобы при продаже жилья, купленного за счет маткапитала, разрешить выделять детям доли не только в жилье, но и в другом имуществе. Это должно упр...
Информация полезна тем, кто выплачивает или уже погасил ипотеку с использованием средств Материнского (семейного) капитала и / или Регионального материнского капитала (соответственно, МСК и РМК)....
Какая форма соглашения требуется, когда дело касается отчуждения недвижимости, — простая письменная или нотариально удостоверенная? Как показывает практика, многие из тех, кому предстоит решить жилищн...